Писание постоянно выдерживает критику со стороны «высших ученых кругов». Им необходимы неоспоримые свидетельства того, что все, что сказано в Писании является истиной. Нападки были на разные стихи, или даже отдельные слова, которые требовали доказательства. «Например, такой народ как хетты, который существовал во времена Авраама, считался мифологическим народом, пока археологи не обнаружили сотни свидетельств покрывающих более 1200 лет хеттской цивилизации».
В данной работе будет отстаиваться такой народ, как скифы, который Павел упоминает в Послании к Колоссянам: «где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11). Ни у одного ученого не вызывает сомнений в их существований, зато вызывает скептическую улыбку тот факт, что представители этой народности были христианами. Поэтому данная работа является с одной стороны открытым вызовом тем, кто сомневается или не верит данному факту, а с другой – защитой в истинности Писания.
Данная работа с одной стороны является научно-исторической, а с другой носит апологетический характер.
Целью данной работы является непредвзятое изучение вопроса: «Были ли скифы христианами?»…
Во все века, вечная правда Слова Божьего, в разный способ скрывалась от людей властями века сего, первопричиной же любого пробуждения, во все времена, было открытое для человека, Слово Божье. Оно меняет, оно дает покаяние и обличает в грехе. Слово обращает в веру и дает радость. Слово Божье, за которым стоит Дух Святой, помогает прекратить аморальное поведение и ветхий образ жизни. Пробуждение от прежней жизни, дает благочестивое поведение в обществе и возбуждает неутолимое желание служить Богу.
Слово «пробуждение» – подразумевает пробуждение к жизни, и смыслом его, является новый всплеск духовной жизни среди верующих. Чарльз Финей называл это: «обновлением первой любви христиан». С исторической точки зрения, это похоже на морские волны в море, где каждая волна движется отдельно, но при этом имеет место и смешивание. Одна волна отступает, на ее место спешит волна другая…
В Послании Ефесянам 1 главе 22, 23 стихах Павел пишет о Христе и о церкви: «и всё покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего всё во всём» [1]. Христос – Глава, церковь Его тело. Голове нужно тело, через которое она может действовать. Церковь – это руки, чтобы выполнять дело Христово, ноги, чтобы ходить по Его поручениям, голос, чтобы возвещать Слово Христово.
Апостол Павел говорит, что Церковь есть «полнота Наполняющего всё во всём». Точно так же, как мысли не могут быть воплощены в действительность без участия органов тела, так и великая слава, которую принёс Христос в этот мир, не может быть воплощена в жизнь без участия Церкви. Иисус наполняет всё во всём, и Церковь выполняет эту работу по всему миру. Это одна из самых значительных идей во всем христианстве. Это значит, что единение мира вложено в руки Церкви, как и предначертал Бог.
Целью данной работы является показать необходимость пятигранного служения в современной церкви. Пятигранное служение – это дары благодати для созидания Тела Христова, которое дано как установление в посланиях Апостола Павла.